понедельник, 8 августа 2011 г.

Моему сыночку....

Скоро у моего сыночка великовозрастного день рождения. Родился он в очень хороший день-праздник Успенья! Я отложила все свои прежние рукоделья и решила сотворить ему подарок. Так как сын музыкант, то подарочек получился таким....


Больше всего в этой работе дизайнера Светланы Прокопец меня покорила гитара. Струны как настоящие...можно подергать.

А мордаха у кота ну очень напоминает мне сыночка, когда он играет с таким же вдохновением (даже глазки так же ставит...)
Ну а это - арсенал моего сына для кайфа воспроизведения звуков (благо соседи не мешают:))))

ну вот...осталось рамочку подобрать и оформить...и подарить!!!

5 комментариев:

  1. Какой котяра прикольный! Столько гитар и в одном доме я впервые вижу! Видимо все серьезно:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка , я пропустила этот пост ...но лучше поздно , чем никогда.Котик явно мартовский ,такая шкодливо-довольная мордашка !!!Классный !!!
    Ну как , сынуле понравился ?

    ОтветитьУдалить
  3. Да девочки! Сыночку очень понравилось хоть он у меня и скептик. Покраснел даже что для него персональная вышивка!

    ОтветитьУдалить